Казалось, после ухода западных мейджоров российские телеканалы ждал острый дефицит контента, но сегодня становится очевидным, что рынок детского отечественного теле- и кинопроизводств не только смог его преодолеть, но и показать собственный рост. "Кабельщик" поговорил с представителями детских телеканалов о том, как они планируют отвечать запросам юных зрителей и какие видят пути развития.
Взрослые предпочитают смотреть с детьми полнометражные мультфильмы, а дети, самостоятельно выбирающие контент, чаще включают аниме или видеоблогеров. Родители хотели бы увеличить количество образовательных программ и советской классики, а главным преимуществом детских подписок считают безопасность и возможность оградить ребенка от лишнего контента.
Каковы основные тонкости при выстраивании сетки детского телеканала, чем отличается подход к дошкольной аудитории и подросткам, когда у детских каналов прайм-тайм, как часто можно транслировать повторы и как каналы обходятся без западного контента – и обходятся ли. На эти вопросы “Кабельщику” ответили представители детских телеканалов “Лёва”, “Рыжий”, Gulli Girl, “Мульт”, “Мультимузыка”, “В гостях у сказки”, “Мультиландия”, СТС Kids и “Капитан Фантастика”.
Просмотр детского контента зрителями "Триколора" в 2022 году снизился на 2% по сравнению с 2021 годом. Это связано, в том числе, с уходом ряда детских зарубежных каналов. Также компания выделила наиболее популярные среди аудитории каналы, мультсериалы и мультфильмы.
В третьей части обзора нового телесезона расскажем про детские, спортивные и музыкальные телеканалы. Премьеры анимационных проектов, традиционные и экстремальные виды спорта и отличная музыка.
Церемония награждения прошла в Москве 18 октября. Из 30 финалистов было определено 10 победителей в 10 номинациях. Цель премии: выявление и поощрение наиболее значимых работ профессионалов детского телевидения России.
При подключении "Базовый Запад" или "Базовый" вместе с пакетом "Детский" до 31 августа 2020 года юрлицам предоставляется возможность платить 50% абонентской платы в следующие 3 месяца. Акция доступна и для новых, и для уже существующих абонентов.
Выбраны по 3 финалиста в каждой из 10 номинаций конкурса детского телевидения России. Победители будут определены жюри и объявлены на церемонии награждения, которая состоится 18 июня 2019 года в театре кукол им. С. В. Образцова в Москве.
Стоимость сделки составляет $240 млн. Речь идет о бесплатном телеканале Gulli и платных Canal J и Tiji, а также еще о ряде платных каналов: Elle Girl TV, MCM, RFM TV и MCM Top. Телеканал Mezzo соглашение не затрагивает.
В 75-м павильоне ВДНХ состоится 4-й семейный фестиваль. На мероприятии будут представлены детские телеканалы, российские и зарубежные студии анимации и производители игрушек. Подготовлена насыщенная развлекательная программа, в том числе концерты.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.