Несмотря на уход с российского рынка некоторых детских зарубежных каналов и смещение внимания в сторону информационно-аналитического блока программ, просмотр детского контента зрителями "Триколора" в 2022 году снизился на 2 п. п. до 8% по сравнению с 2021 годом. Такие данные представил оператор на основе исследований, проведенных телеизмерителем "Агентство 2".
По средней доле телесмотрения среди общероссийских детских каналов как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре "Триколор Кино и ТВ" лидирует "Карусель". В платной детской подписке оператора — каналы "Мульт" и "Мультиландия".
Среди мультсериалов популярными по-прежнему остаются "Буба", "Лунтик", "Барбоскины", "Ми-ми-мишки", "Маша и медведь", "Сказочный патруль", "Три кота" и "Фиксики". Кроме того, отдельные их выпуски часто выходят в топ по просмотрам.
Из полнометражных картин на федеральных каналах самым популярным в 2022 году у спутниковых клиентов стал мультфильм "Гномы в деле", который был на канале Disney. Также в лидерах — мультфильмы "Вверх" (канал Disney) и "Маша и Медведь" (канал "Суббота").
На тематических каналах наиболее рейтинговыми стали мультфильмы "Как приручить дракона" (канал "Премиальное"), "Лягушка-путешественница" (канал "Любимое") и "Фиксики" (сервис "Кинозал"), а также "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" и "Алеша Попович и Тугарин Змей".
В онлайн-кинотеатре первые строчки занимали детские сказочные фильмы "Конек-Горбунок" и "Последний богатырь". Самыми популярными картинами по услуге "Видео по запросу" (VOD-контент) в видеосервисе стала картина "Королевский корги", а также фильмы "Гарри Поттер и философский камень" и "Гарри Поттер и тайная комната".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии