08.10.2013 14:27
Официально представлен рейтинг телепрограмм Nielsen Twitter TV, о котором “Кабельщик” ранее писал. В официальном сообщении говорится, что рейтинг измеряет как текущую активность в Twitter относительно ТВ (авторы твитов и сами твиты), так и результаты этой активности (объем уникальной аудитории и их впечатления).
Анализ исследовательской компании Nielsen показывает, что аудитория, просматривающая твиты о телевизионной передаче, в среднем, в 50 раз больше, чем количество авторов, создающих эти самые твиты. Например, если 2000 человек написали о программе, то 100 тысяч людей увидели эти твиты.
Также Nielsen отмечает, что за последний год (со второго квартала 2012 года по второй квартал 2013 года) в микроблоге Twitter на 38% возросло число сообщений на тему ТВ — со 190 млн до 263 млн, и на 24% увеличилось число их авторов — с 15 до 19 млн.
Что касается непосредственно предпочтений по контенту, то согласно собранным данным в период с 23 по 29 сентября 2013 года самой популярной темой в Twitter был финальный эпизод телесериала “Во все тяжкие” (более 1,2 млн твитов и свыше 9 млн пользователей соцсети, которые их увидели). Второе место рейтинга Nielsen Twitter TV заняло шоу “Голос” (273,5 тысяч твитов и 3,8 млн юзеров Twitter, их посмотревших).
Стоит отметить, что в отношении этой программы (и многих других) рейтинг Nielsen Twitter TV отличается от традиционного рейтинга Nielsen. Так, “Голос” в общем рейтинге занимает лишь восьмое место. Однако, Nielsen и Twitter вчера выпустили обращение, в котором заранее предупредили о серьезных расхождениях по позициям их рейтингов с традиционными телевизионными, объяснив это различиями аудиторий.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии