16.08.2013 16:53
Обсуждение просмотренных телепрограмм становится все популярнее среди пользователей Twitter. Поэтому руководство сети микроблогов решило развивать это направление и сейчас проводит тестовые запуски функции, оповещающей пользователей о популярных телепередачах, — передаёт TechCrunch.
Новый функционал работает следующим образом. В мобильном клиенте Twitter для iOS (пока неизвестно, работает ли он с другими операционными системами) у пользователя поверх основной ленты появляется блок “Trending”, в котором показывается логотип популярного шоу, время его показа и канал, на котором осуществляется его трансляция, а также количество посвященных ему твитов. При прокручивании ленты обновлений блок “Trending” уходит вниз, но через некоторое время снова всплывает, особенно если передача активно обсуждается. Если кликнуть по данному блоку, то пользователь окажется на отдельной вкладке, на которой будет краткая информация по шоу и список твитов о нём.
Стоит отметить, что данная функция доступна только для мобильных приложений , если открыть свой Twitter-аккаунт в обычном браузере, данного блока вы не обнаружите.
Напомним, что ранее Twitter и исследовательская компания Nielsen заключили соглашение, в результате которого появился проект Nielsen Twitter TV Rating — система измерения рейтингов тв-программ на основе данных из сети микроблогов.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии