22.07.2015 12:58
Количество рекламодателей на видеопортале YouTube с лета 2014 года выросло на 40%, а ведущие бренды, такие, как Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft, увеличили рекламные расходы на YouTube на 60%, сообщает газета "Коммерсант".
Число ежемесячных просмотров наиболее популярных видео на YouTube, которые входят в топ-100, выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд.
По данным YouTube, выручка от рекламы растет во многом благодаря тому, что портал популярен среди пользователей в возрасте 18–34 лет.
"Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знали половину этих знаменитостей. Они решили: "Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это", - пояснила топ-менеджер корпорации Google, которой принадлежит YouTube, Тара Уолперт Леви.
Уолперт Леви также заявила, что ее компания вносит изменения в организацию YouTube, делая эту платформу более привлекательной для рекламодателей. В частности, совместно с Nielsen и ComScore была создана система измерений, позволяющая сравнивать эффективность рекламы на этом портале и на телевидении. Кроме того, появился сервис Google Preferred, с помощью которого компании могут привязывать свою рекламу лишь к пяти наиболее популярным каналам на YouTube.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии