17.05.2016 09:09
Видеохостинг YouTube может изменить текущую политику Content ID, что позволит блогерам получать часть доходов правообладателей в случае размещения их контента в своем видео. Об этом пишет RNS.
Сами правообладатели могут с помощью Content ID блокировать видео и каналы пользователей, которые нарушают их права. Но примечательно то, что они редко это делают по отношению к тем блогерам, которые лишь частично используют их контент в своих роликах.
Как отметил менеджер по работе со стратегическими партнерами YouTube в России Кирилл Литовинский в рамках своего выступления на VideoDays, сейчас видеохостинг только рассматривает возможность обновления политики Content ID. Точного решения по этому вопросу не принято.
В свою очередь, спикер также сообщил, что в России будет запущена платная версиа YouTube Red, с помощью которой пользователи могут смотреть контент без рекламы.
Ранее YouTube запустил новый рекламный инструмент Google Preferred Breakout Videos, который позволит автоматически размещать рекламу в "горячих" видеороликах, стремительно набирающих популярность
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии