Новый стриминговый сервис D2C (direct-to-consumer) WarnerMedia получил имя - HBO Max, а также дату запуска - весна 2020 года, сообщает MediaPost. Информации о планируемых ценах для потребителей пока нет.
Новый сервис будет предлагать эксклюзивные оригинальные программы, так называемые Max Originals, а кроме того, библиотечные продукты от всех активов WarnerMedia, включая HBO, телешоу производства Warner Bros. и оригинальный контент Turner networks.
Сообщается, HBO Max начнется с 10 тысяч часов программного контента. В этот список входит, в частности, библиотека эпизодов сериала "Друзья", которая в настоящее время транслируется на канале TBS, а также на стриминговом сервисе Netflix. Начиная с 2020 года, HBO Max будет иметь эксклюзивные потоковые права на все 236 эпизодов шоу, которое, по статистике, собирает самую высокую аудиторию на Netflix, потенциальном конкурирующем сервисе HBO Max.
Кроме того, HBO Max будет иметь права продукцию Warner Bros, такую как "Милые обманщицы", в настоящее время выходящие в эфир на телеканале HBO в кабельных сетях традиционного ТВ, а также права на старые телешоу компании, такие как "Принц из Бел-Эйр".
Помимо этого, HBO Max также станет эксклюзивной площадкой для новых драм Warner Bros. после выхода в эфир на линейном телеканале сети CW, начиная с сезона осени 2019 года. AT&T WarnerMedia владеет CW в партнерстве с CBS в соотношении 50/50.
Что касается оригинального контента, планируется запуск проекта от ветерана тв-продюсирования Грега Берланти и актрисы и продюсера Риз Уизерспун. Появится новый сериал "The Flight Attendant" ("Стюардесса") продюсеров от Кейли Куоко и Берланти, а также "Love Life" ("Личная жизнь") от продюсера Анны Кендрик и исполнительного продюсера Пола Фейга.
WarnerMedia не раскрывает потребительские цены на HBO Max. По словам представителя компании, более подробная информация будет раскрыта на осеннем мероприятии. Кроме того, по словам пресс-секретаря, есть планы по рекламной составляющей для других уровней WarnerMedia D2C, которые будут запущены после HBO Max. Первоначально AT&T заявила, что планирует запустить трехуровневый сервис подписки WarnerMedia.
Напомним, о планах компании AT&T по запуску стримингового сервиса ранее сообщалось в ноябре 2018 года. Тогда появлялись сведения, что запустить новый сервис предполагается в конце 2019 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии