Сотрудники маркетингового отдела WarnerMedia пришли к выводу, что потребители склонны внимательно относиться к рекламе во время просмотра видеоконтента на потоковых сервисах. Однако для успешного привлечения аудитории брендам необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии и сделать их более "человечными", пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование компании.
В ходе анализа, основанного на данных опроса более чем 1000 потребителей, выяснилось, что после длительного локдауна просмотр развлекательного контента стал для многих основным способом свободного времяпрепровождения. При этом почти три четверти респондентов (72%) заявили, что у них произошла переоценка ценностей и столько же отметили, что они начали более вдумчиво принимать решения относительно просматриваемых передач, чем до начала пандемии.
Так, 55% опрошенных заявили, что они стали более придирчиво выбирать видео и платформы, на которые подписаны, в то время как 21% респондентов отметили, что они полностью пересмотрели свои предпочтения к развлекательному контенту. Почти две пятых (58%) респондентов заявили, что планируют и дальше смотреть любимые передачи, а 83% подчеркнули, что будут более избирательно относиться к тому, что смотрят в интернете.
Эксперты выяснили, что потребители предпочитают бренды, которые делают их жизнь лучше, уважают их время и соответствуют их ценностям. Положительно воспринимаются новые форматы рекламы. Почти две трети опрошенных (65%) заявили, что лучше воспринимают информацию о продукции, если рекламных врезок во время просмотра контента не слишком много. Еще 60% предпочитают, чтобы рекламные ролики были близки по тематике к просматриваемому видео.
Ранее исследование Hub Entertainment Research показало, что при просмотре телепередач почти 95% телезрителей пользуются как минимум одним видеосервисом, поддерживаемым рекламой, а многие из тех, кто категорически выступает против рекламы, в конечном итоге, готовы пользоваться такими сервисами, если соотношение стоимости сервиса и периодичности показа рекламных роликов будет адекватным. Таким образом, аналитики пришли к выводу, что для потребителей важно не столько наличие или отсутствие рекламы в просматриваемом контенте, сколько способ ее подачи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии