07.08.2015 16:45
Консолидированная операционная выручка холдинга "СТС Медиа" за первое полугодие 2015 года составила 9,8 млрд рублей, снизившись по сравнению с прошлым годом на 25%, сообщается на сайте компании.
"Данный показатель в целом отражает сокращение общего российского рынка телерекламы", - отмечается в сообщении.
Напомним, в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первый квартал 2015 года сообщалось, что телерекламные бюджеты в России сократились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив в целом около 30,5 млрд рублей.
Рекламная выручка компании снизилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,5 млрд рублей
Показатель OIBDA составил $19 млн (1,1 млрд рублей); рентабельность по OIBDA составила 11,1% в долларах.
"СТС Медиа" отмечает, что в сложившейся экономической ситуации были приняты жесткие меры по сокращению расходов. В частности, расходы на контент были сокращены по сравнению с прошлым годом на 11%, составив 5,1 млрд рублей. Консолидированные операционные расходы снизились на 8%, до 9,1 млрд рублей.
Что касается второго квартала 2015 года, то за этот период консолидированная операционная выручка составила 4,8 млрд рублей, снизившись по сравнению с первым кварталом на 1%, а по сравнению со вторым кварталом 2014 года - на 25%. Рекламная выручка снизилась по сравнению с первым кварталом на 2%, до 4,7 млрд рублей. Падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 26%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии