Телеканал СТС объявил о старте прямых продаж рекламного времени на территории США.
Международная версия телеканала — СТС International — доступна в США с декабря 2009 года в пакетах таких спутниковых и кабельных операторов как Cablevision, Time Warner Cable, RMG (RTN Platinum) и Dish Network.
17 января в Нью-Йорке представители СТС провели пресс-конференцию, на которой объявили о запуске продаж рекламного времени и представили бренд СТС деятелям русскоязычного сообщества США. В мероприятии участвовали генеральный продюсер «СТС-Медиа» Вячеслав Муругов, а также ведущий телеканала Михаил Шац.
СТС International объединяет наиболее популярный контент трех телеканалов холдинга «СТС-Медиа» — СТС, «Домашнего» и ДТВ. Телеканал вещает на русском языке и представляет контент исключительно российского производства.
Международная версия СТС доступна в сетях платного телевидения США, Израиля, Германии, Прибалтики и Казахстана.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии