Выручка Okko выросла почти вдвое в 2017 году

14.03.2018 15:33
Онлайн-кинотеатр Okko объявил о результатах работы за 2017 год. По сообщению компании, сервис показал операционную прибыль. Выручка за 2017 год составила 1,38 млрд рублей по сравнению с 775 млн рублей в 2016 году. Количество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 65%. Суммарное среднемесячное количество просмотров контента возросло до 1,76 млн часов по сравнению с 0,63 млн часов в 2016 году. Количество пользователей в целом составило 1,5 млн. 
 
По оценкам компании, Okko занимает 18% рынка платных онлайн-кинотеатров. 75,9% зрителей пользуются сервисом на Smart TV и PlayStation, 21,5% — на мобильных устройствах, 2,6% — на ПК. Количество среднемесячных просмотров в 2017 году выросло почти в полтора раза и составило 4,44 млн. Аудитория Okko - это преимущественно жители крупных городов России в возрасте 25-45 лет. С 2017 года все продукты сервиса также доступны в Казахстане.
 
Заметный вклад в рост продаж внес контент отечественного производства. Просмотры российских фильмов и сериалов увеличились в 2017 году на 63%, а в топ-5 фильмов года впервые вошли сразу 4 российских картины: "Последний богатырь", "Гоголь. Начало", "Время первых" и "Притяжение". 
 
"Прошедший год стал поворотным для рынка онлайн-кинотеатров, впервые у игроков платная модель обошла по доходам рекламную. Okko с самого начала фокусировался на платной модели, и сейчас мы в очередной раз убедились в правильности этой стратегии. В 2017 году аналитики Okko отметили долгожданный тренд — формирование новой привычки регулярного смотрения. VOD все больше замещает эфирное ТВ и становится важным элементом ежедневного досуга", - отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий
 
По его словам, в планах Okko - усовершенствование рекомендательной системы, которая поможет зрителям быстро искать и выбирать релевантный контент, усиление качества взаимодействия с сервисом, обеспечение тонких настроек предпочтений. В ближайшие месяцы компания также продолжит обновление и частичный редизайн бренда, который был начат в конце 2017 года.
 
Напомним, еще один онлайн-кинотеатр, Megogo, также отчитался о результатах работы и значительном росте доходов по итогам 2017 года. Сервис заработал более 1 млрд рублей, однако 70% выручки пришлось на рекламную модель.