28.03.2016 12:07
Интернет-холдинг Mail.ru Croup запускает синхронизацию показа рекламных роликов, идущих в эфире ряда телеканалов, с теми, что демонстрируются в новостных лентах принадлежащих ему социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники". Реализовывать проект компании будут помогать рекламный холдинг GroupM, а также медиаизмеритель "TNS Россия". Последний в режиме реального времени будет поставлять Mail.ru Group данные о выходе рекламных роликов на федеральных каналах.
В пресс-службе компании отмечают, что новый проект позволит привлечь внимание людей, которые во время просмотра телевизора активно пользуются и другими экранами. В особенности это касается зрителей, предпочитающих в момент рекламной паузы на ТВ переключать свое внимание на социальные сети, используя мобильные устройства или стационарный компьютер.
"Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание", — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
Принцип синхронизированного показа рекламы заключается в следующем. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале (Первый канал, "Россия 1", "Россия 24", ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" запускается нативная реклама того же бренда. При этом показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика.
Первый проект синхронизированной рекламы планируется запустить в марте-апреле 2016 года.
Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ТВ остается крупнейшим медиа по объемам доходов от рекламы в стране, несмотря на то, что его доля стагнирует, а доля интернета растет. Так, расходы рекламодателей на ТВ-рекламу уменьшились в прошлом году на 14% (до 136,7 млрд рублей), а на рекламу в интернете, напротив, возросли на 15% (до 97 млрд рубей). На этом фоне рекламные агентства, телеканалы и интернет-площадки все чаще предлагают рекламодателям совместные решения для продвижения в эфире и в сети.
Также добавим, что в прошлом году Первый канал договорился с социальной сетью "ВКонтакте" о предоставлении права на показ части своих передач и шоу в обмен на долю доходов от рекламы в роликах телеканала. Договоренность предусматривала передачу архивных записей телеканала соцсети сразу после эфиров. Параллельно нелегально размещенные видео Первого канала в социальной сети заменялись на лицензированные.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии