Лидер рынка платного телевидения России, группа компаний Viasat, готовится провести реберендинг одного из своих ведущих продуктов – видеосервиса ViP Play. Ключевые изменения затронут подписку онлайн-кинотеатра. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В начале 2022 года Viasat планирует изменить позиционирование сервиса ViP Play и визуальное сопровождение бренда. Название полностью заменят и представят обновлённую айдентику продукта. Более подробную информацию о ребрендинге компания планирует раскрыть в начале следующего года, однако, как пишет Коммерсантъ со ссылкой на источник в компании, сервис будет называться viju. Сейчас его бета-версия уже доступна на домене viju.ru.
Решение о ребрендинге было принято Viasat в связи с недавно проведенным исследованием аудитории с помощью ведущего международного агентства маркетинговых исследований Kantar.
Пандемия коронавирусной инфекции также сыграла ключевую роль в принятии решения о ребрендинге сервиса. На фоне роста популярности онлайн-кинотеатров возрастает борьба за время зрителя.
"Рынок за последние годы существенно изменился. Нужно соответствовать этим изменениям. Благодаря ребрендингу бренд станет ярким, запоминающимся понятным и четким. Обновленный продукт позволит привлечь еще больше пользователей и укрепить позиции компании на рынке", — отметил генеральный директор Viasat Алексей Кроль.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии