ViacomCBS объявила, что с 16 февраля глобальная компания будет называться Paramount Global, и объединит свой ведущий портфель развлекательных объектов премиум-класса под новым название материнской компании.
Компания также подробно рассказала о планах ускорить глобальное развитие своего OTT-сервиса Paramount+, представляя новый контент, расширенные предложения продуктов и продолжая международную экспансию. "Мы видим огромные глобальные возможности в потоковом вещании, гораздо больший потенциальный рынок, чем может быть захвачен только линейным телевидением и фильмами", — сказал президент и главный исполнительный директор компании Боб Бакиш.
Paramount+ продолжит предлагать разнообразный контент в потоковом режиме для всех жанров в масштабе, включая расширения франшизы и совершенно новые заслуживающие внимания оригиналы, охватывающие обязательные к просмотру фильмы, драмы по сценарию, реалити-шоу без сценария, комедии, детские и семейные, спортивные, новости , специальные предложения и мероприятия для всей семьи.
В компании также заявили, что с 2024 года Paramount+ станет "домом для потоковой передачи всех новых фильмов Paramount Pictures в США после их выходов в кино".
ViacomCBS продолжит глобальную экспансию Paramount+ в 2022 году. Сегодня компания объявила, что Paramount+ дебютирует во Франции в виде эксклюзивного пакета с CANAL+ Group, предоставляя подписчикам доступ к Paramount+ через крупнейшего провайдера страны.
Благодаря Paramount+ и SkyShowtime к концу этого года потоковый сервис компании будет доступен более чем на 60 рынках в Великобритании, Латинской Америке, Канаде, Австралии, Южной Корее, странах Карибского бассейна и на всех основных рынках Европы. В 2023 году компания будет ориентироваться на Азию, Африку и Ближний Восток.
В 2021 году ViacomCBS прибавила более 56 млн подписчиков на свой стриминговый сервис по всему миру и рост выручки на 84% в сегменте прямого доступа к потребителю. В результате стремительного развития потоковой передачи и дополнительных инвестиций компания повышает свою цель по количеству подписчиков на глобальное потоковое вещание с 65–75 млн до более чем 100 млн подписчиков к концу 2024 года. Компания также повышает свою цель по выручке DTC на 2024 год с $6 млрд до $9 млрд.
Старший вице-президент и генеральный директор ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии Елена Бальмонт сказала Кабельщику, что ViacomCBS динамично трансформируется и развивается. Компания уверена, что изменения усилят конкурентные преимущества компании. "Paramount – это легендарный бренд с высокой узнаваемостью во всем мире. Это же подтверждают и наши исследования, где мы видим высокий уровень узнаваемости и лояльности к Paramount в России. В стране бренд уже был представлен целым рядом продуктов, начиная с художественных фильмов от крупнейшего мейджора, двумя Pay-TV каналами Paramount Comedy и Paramount Channel, и, конечно же, стримингом. В этом, наиболее важном для компании стратегическом сегменте, существует два эксклюзивных продукта – Paramount+ в Оkkо и Paramount Play в ivi. Переход от ViacomCBS к единому названию Paramount Global точно станет для нас хорошим способом коммуницировать нашу стратегию рынку", - сказала Бальмонт.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии