Компания стремительно развивается и до 2024 года планирует представить новый контент, расширить предложение продуктов и усилить свое международное присутствие. В планах — увеличить число абонентов OTT-сервиса до 100 млн в течение двух лет.
SkyShowtime – это новый развлекательный сервис, работающий по модели "видео по запросу", который будет запущен в конце 2022 года. Платформа появится более чем на 20 европейских рынках, охватывающих 90 млн домохозяйств.
На данный момент стороны ведут переговоры с несколькими потенциальными покупателями. Источник газеты Wall Street Journal назвал главного претендента на статус владельца контрольного пакета акций, а также спрогнозировал возможный исход сделки.
Американская корпорация подписала партнерское соглашение с южнокорейской кинокомпанией DJ ENM, которое предполагает запуск в стране стриминговой платформы Paramount+ и совместное производство оригинального контента.
Выручка американского медиагиганта от потокового вещания превзошла ожидания аналитиков и составила 6,57 млрд долларов США, увеличившись за квартал на 13% до 6,61 млрд долларов США. Компания также отметила значительный рост доходов от рекламы.
В компании анонсировали кадровые перестановки в руководстве и обозначили, как будет выглядеть новая структура. Отмечается, что основной целью реструктуризации является усиление стримингового сервиса Paramount+.
Платформа будет доступна на территории 20 стран Европы. Зрителям будут доступны более 10 000 часов контента от Showtime, Nickelodeon, Paramount Pictures, Paramount + Originals, Sky Studios, Universal Pictures и Peacock.
Медиа-конгломерат ViacomCBS отчитался о работе во II квартале 2021 года. Выручка увеличилась на 8%. Стриминговая платформа в 2022 году будет запущена еще в нескольких странах. Также ViacomCBS подписала соглашение с создателями "Южного парка".
Вслед за слияниями WarnerMedia и Discovery, Amazon и MGM, стало известно о еще одной потенциальной сделке. Исполнительный директор Comcast (материнская компания NBCUniversal) Брайан Робертс задумался об укрупнении бизнеса.
Зрители ivi получили доступ к стриминговой платформе Paramount Play, которая включает в себя библиотеку международного контента самых разных жанров. Впервые в России для пользователей ivi будет доступна часть премьер от брендов Telefe и Smithsonian.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.