Холдинг ViacomCBS выпустит свой новый стриминговый сервис "дом брендов" (house of brands) в 2021 году, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на заявление генерального директора компании Боба Бакиша (Bob Bakish).
Компания объявила о планах запустить масштабный стример, сравнимый с такими сервисами, как HBO Max и Netflix, в феврале 2020 года, тогда сообщалось, что запуск должен произойти в течение 2020 года. Однако теперь генеральный директор озвучил новые сведения о планируемом SVOD на конференции Credit Suisse Virtual Communications Conference 2020.
Боб Бакиш назвал его "суперсервисом", Бакиш и добавил, что ViacomCBS перезапустит CBS All Access в следующем году с 15 тысячами часов нового программирования Viacom и CBS в дополнение к существующим 15 тысячам часов CBS All Access.
Для сравнения HBO Max от AT&T был запущен 27 мая 2020 года с 10 тысячами часов контента, а Peacock от NBCUniversal целиком запустится в июле - с 15 тысячами часов.
Расширенная библиотека будет в основном состоять из контента кабельных сетей ViacomCBS, таких как Nickelodeon, MTV и Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network. Бакиш сказал, что предполагается более избирательно подходить к лицензированию, чтобы выделить место на рынке для нового стримера.
Боб Бакиш заявил: "На данный момент мы не будем лицензировать критическую массу ни одной из наших ключевых областей программирования - таких как научная фантастика, дети или процедуралы - ни одному игроку. Мы предпочтем франшизы IP наших собственных платформах".
Он также добавил, что стример будет предлагать национальные и местные новости из более чем 200 партнерских сетей и прямые спортивные трансляции, такие как PGA Golf и NFL.
Кроме того, Бакиш сказал, что сервис будет поставляться с "гораздо более широким набором оригинального контента, большая часть которого основана на нашем ключевом франчайзинговом IP со всей ViacomCBS".
Хотя о самой платформе пока было раскрыто мало подробностей, почти наверняка ценовая структура CBS All Access - $5,99 в месяц с рекламой или $9,99 в месяц без рекламы - также будет обновлена, чтобы отразить ее возросший масштаб.
CBS All Access и Showtime (другой в основном премиальный SVOD-сервис ViacomCBS) имели объединенную абонентскую базу в 13,5 млн человек. Бакиш также сказал, что компания будет опираться на успех AVOD Pluto TV, чтобы продвигать CBS All Access. Он сказал, что Pluto - который в настоящее время имеет 22 млн активных пользователей в месяц – интегрирует кнопку регистрации на CBS All Access позже в этом месяце. Затем эта кнопка будет заменена на кнопку нового сервиса, после его запуска в следующем году.
Тем временем портал Cord Cutters News сообщает, что видеосервис Pluto TV планирует набрать 30 млн пользователей в 2020 году. Уточняется, что, по данным ViacomCBS, Pluto TV в мае 2020 года вырос до 24 млн активных пользователей, что на 55% больше, чем в прошлом году. Компания напрямую связывает этот рост с фактом приобретения сервиса ViacomCBS.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии