Вероятность покупки Smart TV в два раза выше на развивающихся рынках

03.09.2013 11:50
На развивающихся ТВ-рынках вероятность приобретения смарт-телевизора в ближайшие 12 месяцев в два раза выше, чем на развитых ТВ-рынках, — гласит ежеквартальный отчет об использовании Smart TV, представленный исследовательской компанией NPD DisplaySearch.
 
Так, готовность приобрести “умный” ТВ в ближайший год выразили 71% опрошенных в Бразилии, Китае и прочих развивающихся странах, а вот во Франции, Великобритании и иных развитых государствах таких оказалось всего 37%.
 
“Функции, на которые в первую очередь обращают внимание потребители при выборе smart-телевизора — это возможности для поиска онлайн-контента, наличие веб-браузера, а также OTT-сервисов, так как они обеспечивают доступ к развлечения, новостям и другим интернет-материалам и сервисам, например, к онлайн-магазинам. Наименее важными функциями оказались возможность совместной 3D-игровой активности и наличие облачных систем хранения”, — очертил круг предпочтений потребителей обоих рынков Ридхи Пател, директор по исследованиям NPD DisplaySearch. 
 
При этом отдельно он выделил предпочтения развивающихся стран. Так,выяснилось, что местные потребители не придают большого значения при принятии решения о покупке SmartTV многим функциям, активно продвигаемым производителями телевизоров — таким, например, как наличие расширенных версий платных приложений и возможность организации видеоконференций. 
 
Характерно, что 25% активных абонентов на развивающихся рынках, не заинтересованных в приобретении смарт-телевизора в ближайщем году, отметили наличие в семье иного “умного” устройства, с помощью которого можно получить доступ к желаемому контенту. Одной из причин нежелания приобретать смарт-телевизор также явилась высокая цена подобного устройства. Кроме того, причины отказа от покупки различались по странам. Так, в России, самой упоминаемой причиной отказа (а именно в 35% случаев) называлась возможность просматривать и получать контент на уже имеющемся устройстве. В Индонезии, главным препятствием к покупке была стоимость смарт-телевизора. В Турции и Мексике, респонденты не видят необходимости в покупке смарт-телевизора, так как уже имеют один подключенный и работающий телевизор.