Представители Федеральной антимонопольной службы и специалисты рекламной отрасли на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции обсудили корректировки норм Закона о рекламе, которые требуют актуализации.
Закон о рекламе вступил в силу 2006 года. За это время время на фоне развития технологий, цифровизации, появления онлайн-торговли произошли существенные изменения в отрасли, поэтому некоторые нормы устарели или нуждаются в дополнениях, ранее отмечала заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.
Поступили предложения изменения в нормах Закона, которые относятся к рекламе финансовых услуг, стимулирующих мероприятий, алкогольной продукции, лекарственных препаратов, наружной рекламы, дистанционной продажи товаров, а также требований к радиорекламе.
По данным инициативам ведомство планирует подготовить законопроект в следующем году.
Предложения, которые были рассмотрены и одобрены на предыдущих заседаниях, прорабатываются. Согласно им, необходимо уточнить в законе, что информация на сайтах компаний и в поисковой выдаче не относится к рекламе, в то время как пуш-уведомления предлагается признать рекламой. Кроме этого, планируется изменить порядок размещения в радиопрограммах предупреждения о вреде потребления алкогольной продукции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии