поправки в закон

Как считают в Минэк и ФСТЭК, ответственность за утечки должны нести не только операторы персональных данных, но и разработчики софта, в случае если причиной утечки стала уязвимость в программном обеспечении.
26.11.2024 11:57
Оператор, допустивший утечку, может рассчитывать на снижение штрафа, если выплатил пострадавшим денежную компенсацию, а также ежегодно расходует на обеспечение кибербезопасности определенные суммы и может подтвердить соблюдение требований к защите данных в информсистемах. 
23.09.2024 15:31
В Минстрое разработали поправки в Правила содержания общего имущества многоквартирного дома (МКД), по которым  сети связи, необходимые ‎для оказания услуг связи собственникам помещений или нанимателям жилых помещений, больше не будут считаться общим имуществом.
19.07.2024 16:35
При этом необходимо будет ставить идентификатор в роликах или аудиозаписях, сформированных после завершения трансляции в режиме реального времени. Также в проекте предусматривают возможность размещения токена в конце рекламного сообщения.
31.05.2024 12:38
В свою очередь, МВД предлагало отредактировать формулировки так, чтобы лишение свободы и штрафы за незаконный сбор, передачу, использование персональных данных и поддержку работы ресурсов с такими данными назначались только в случае, если речь идет о данных 50 и более субъектов. Против таких правок выступил Минюст.
23.04.2024 16:05
Поправки, предложенные депутатами, призваны упорядочить использование иностранных слов в публичном пространстве, например в медиа, рекламе, сфере услуг. Так, в проекте устанавливается перечень сфер с обязательным использованием государственного языка.
26.10.2023 10:14
Согласно принятому документу, в случае изменения состава соучредителей в связи со смертью физического лица-соучредителя необходимо подать заявление об изменении в запись о регистрации СМИ в течение одного месяца.
14.06.2023 15:20
ФАС и эксперты рекламной отрасли обсудили изменения в нормах Закона, требующих актуализации. Речь идет о рекламе финансовых услуг, стимулирующих мероприятий, алкогольной продукции, лекарственных препаратов, о наружной рекламе и дистанционной продаже товаров.
23.12.2022 11:30
Как отметил депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия - за правду" Дмитрий Гусев, реклама стала более персонифицированной в связи с появлением на рынке новых каналов продвижения. Но вместе с этим встает вопрос безопасности персональных данных.
12.09.2022 12:11
Согласно поправкам, оператор должен уведомить Роскомнадзор о начале или проведении любой обработки персональных данных, при этом указав категории субъектов, чьи личные сведения находятся в обработке. Оператор также обязан сообщать об утечках ПД.
02.09.2022 16:37