Роскомнадзор подготовил проект изменений в правила, регулирующие вопросы учета интернет-рекламы. Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Одна из поправок касается маркировки рекламы в онлайн-трансляциях, которая на практике сейчас не обозначается токеном. Поэтому авторы проекта предлагают разрешить не ставить идентификатор для рекламы в режиме прямого эфира. Однако в этом случае токен нужно будет добавить в ролики или аудиозаписи, сформированные после завершения трансляций.
Присвоить идентификатор рекламы после публикации необходимо в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение такой рекламы.
Также проектом предусматривается возможность размещения идентификатора рекламы в конце креатива. "Это позволит рекламораспространителю выбрать оптимальное место размещения идентификатора", — отмечается в пояснительной записке. Ранее токен нужно было размещать только в начале.
Проект приказа также уточняет состав сведений, входящих в идентификатор. "Изменение, вносимое в приказ № 191, предусматривает, что идентификатор рекламы не содержит код оператора рекламных данных, а передается в информационную систему вместе с ним", — уточняется в документе.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", член ИТ-комитета Госдумы Антон Немкин сообщал о том, что в поправки Роскомнадзора войдет также сокращение сроков передачи статистики по интернет-рекламе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии