Эпидемия коронавируса, изменившая в марте поведение потребителей и предприятий, по разному отразилась на рекламной активности отдельных отраслей в США, пишет Broadcasting+cable.
В том время, как некоторые отрасли, например туристическая, ушли с рекламного рынка, другие, особенно фармацевтический бизнес, только увеличили свои расходы. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании TVSquared. Так, фармацевтические компании увеличили рекламные бюджеты на 44%, сектор потребительских товаров 12%, сектор товаров по уходу за собой и финансовый сектор - на 11%.
Туристический бизнес сократил рекламные расходы на 80%, розничная торговля строительными материалами - на 30%, производители продуктов питания и напитков - на 18%, страховая индустрия - на 14%.
Рост и падение расходов не были непрерывными для отдельных секторов, и варьировались в кризиный период еженедельно. Аналитики TVSquared считают, что колебания в уровне расходов и рекламных стратегиях будут оставаться сильными. Так как рекламодатели корректируют кампании в соответствии с текущей ситуацией и в режиме реального времени отслеживают эффективность телерекламы.
Между тем, на российском телевидении о росте каких бы то ни было бюджетов пока не сообщалась. Наиболее пессимистично настроенные участники рынка телерекламы ожидают, что в апреле рынок просядет на 20-25%. Оптимисты говорят о снижении бюджетов лишь на 15%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии