Крупнейшие провайдеры платного ТВ в США, которые составляют 95% рынка, в I квартале 2020 года потеряли 2,065 млн абонентов, говорится в исследовании, которое провела аналитическая компания Leichtman Research Group.
Операторы спутникового ТВ в период с января по март 2020 года потеряли 1,03 млн подписчиков. Для сравнения, в аналогичный период прошлого года потери составили 810 тысяч абонентов.
Семь ведущих компаний кабельного ТВ в общей сложности потеряли почти 600 тысяч абонентов, что на 260 тысяч больше, чем в I квартале 2019 года.
Также ключевые vMVPD-провайдеры потеряли около 320 тысяч подписчиков по сравнению с потерей 225 тысяч абонентов за тот же период прошлого года.
Интересно, что по показателям I квартала 2020 года приводятся и другие данные. Согласно подсчетам компании Multiscreen Index, абонентская база платного ТВ в США сократилась на 2,33 млн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии