В Соединенных Штатах, европейских странах и в Китае в III квартале 2019 года выросли поставки телевизоров, пишет RapidTVNews. Такие данные опубликовала исследовательская компания WitsView.
Исследование показало, что поставки телевизоров выросли почти на 55 млн, что на 16,8% больше, чем во II квартале. Однако этот показатель ниже на 1,9%, чем в аналогичный период прошлого года.
Оценивая динамику рынка, в WitsView отметили, что бренды активно наращивают объемы поставок и намерены компенсировать падение продаж в первом полугодии за счет акционных цен. Также в компании отметили, что торговая война между США и Китаем заставила бренды спекулятивно отнестись к запасам телевизоров. Но в III квартале ситуация поменялась.
В исследовании уточняется, что в рамках подготовки к продажам в IV квартале поставки составят примерно 65,42 млн единиц телевизоров, что на 19% меньше, чем в предыдущем квартале. После того, как цены продажи упали ниже себестоимости, производители начали снижать объемы производства, чтобы установить минимальные цены в IV квартале. Аналитики отмечают, что стабилизация цен на телевизоры позволит брендам планировать свои стратегии продаж.
Согласно данным WitsView, в основном в III квартале 2019 года рынок был сформирован за счет корейских брендов, несмотря на достаточно высокие показатели китайских производителей. Лидером рынка стала компания Samsung, чьи QLED-телевизоры занимают примерно 2,5% на рынке. Этот показатель увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом. В целом, компания достигла отметки в 10,41 млн аппаратов, показав прирост на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 6,8% в годовом исчислении.
Что касается компании LG Electronics, то в III квартале она увеличила поставки телевизоров на 7,44 млн штук, что на 25,3% больше, чем в предыдущем квартале и на 14,5% больше в годовом исчислении. В WitsView сообщили, что, поскольку большая часть телевизионных панелей LG поставляется компанией LG Display, которая собирает телевизоры собственными силами, LG смогли достичь значительных экономических преимуществ. Это сделало компанию более конкурентоспособной в пиковый сезон продаж.
Накануне группа "М.Видео-Эльдорадо" представила собственный отчет о том, какие телевизоры и в каких количествах покупали россияне за первые девять месяцев 2019 года. Лидерами по продажам также стали компании Samsung и LG. К ним присоединился японский бренд Sony.
Также недавно стало известно, что рыночная цена экранов телевизоров упала ниже себестоимости. Производители решили сократить производство телевизоров еще в прошлом месяце. Причем, это коснулось не только маленьких компаний, но и крупных вендоров из нескольких стран мира. Такая стратегия направлена на то, чтобы сократить излишки выпущенной продукции, что по мнению производителей позволит снова нарастить цену. Сокращение коснулось таких крупных игроков рынка, как LG и Samsung.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии