Прирост составил 11% в годовом исчислении и достиг 62 миллионов единиц. Среди стран лидирует восточная Европа, среди компаний — Samsung, а сегмент телевизоров премиум-класса достиг исторического максимума. Среди причин — растущий интерес к моделям с большим экраном.
В Google заявили о сохранении бесплатных сервисов в России. Фильм "Беляковы в отпуске" попал на первую строчку кинопроката на выходных. Илону Маску придется заплатить $2 млн в Бразилии. АРПП "Отечественный софт" предложила ввести звание "Заслуженный работник IT". TCL Group приобретает 80% доли завода LG Display.
По словам участников отрасли, устройства официально ввозятся в Белоруссию, откуда поступают в РФ по параллельному импорту. Телевизоры, не адаптированные под регион, могут транслировать только линейное телевидение, а Smart TV на них работать не будет.
Операторы подключатся к "Антифрод". Кубок по спортивной рыбалке. Платформы Webos и Tizen доступны для лицензирования. "Яндекс" запустит Smart TV с "Алисой". Российский рекламный рынок полностью покинули 320 компаний. ВГТРК в ДНР, ЛНР и Херсоне.
Сериалы будут сражаться за премию "Сделано в России". Депутаты хотят вернуть прямые трансляции заседаний Госдумы. Новые иноагенты. На "Кинопоиск" возвращаются сериалы Warner Brothers.
Smart TV платформы Webos и Tizen перестали быть эксклюзивными, став открытыми для лицензирования сторонними производителями телевизоров. Они получили не только доступ к платформам, но и возможность их адаптировать и брендировать.
Это приложение, созданное для общения фанатов с южнокорейскими K-Pop исполнителями, такими как BTS, BlackPink, AKMU и другие. Реклама призывает присоединиться к прямой трансляции концерта группы BTS в поддержку выставки Busan Expo 2030.
Основной причиной стала нехватка комплектующих. В начале марта компания также приостановила поставки в РФ своей техники, однако завод продолжал работу. Вслед за Samsung свое производство в Подмосковье может в скором времени закрыть и компания LG.
Телевизионные устройства собирают данные о том, какой контент смотрят пользователи и какие приложения используют. Эту информацию разработчики передают бизнес-партнерам. Правозащитники требуют от крупных корпораций прекратить слежку.
Место японского бренда заняли торговые марки крупных российских ритейлеров. Доля Sony на российском рынке составила 4% по сравнению с 7% годом ранее. Такой же показатель продемонстрировала китайская торговая марка Haier.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.