12.12.2013 13:26
Россия заняла 10 место по размеру рекламных инвестиций в цифровые медиа, — сообщает RBC-Daily со ссылкой на обзор международной коммуникационной группы ZenithOptimedia. Общий объем инвестиций в цифровые медиа в 2013 году составит примерно $2,6 млрд, а уже в 2016 году этот показатель прогнозируется на уровне $4,3 млрд. Динамика роста инвестиций в цифровую рекламу в России по итогам 2013 года составит 30%.
В 2016 году форматы мобильной и видеорекламы по-прежнему будут конкурировать между собой, но лидерство к 2016 году закрепится за видео.
Крупнейшие digital-рынки в 2012 году
|
По величине инвестиций в цифровые медиа |
По доле в общих инвестициях по всем видам медиа |
1 |
США |
Великобритания |
2 |
Япония |
Дания |
3 |
Великобритания |
Швеция |
4 |
Китай |
Норвегия |
5 |
Германия |
Южная Корея |
6 |
Южная Корея |
Нидерланды |
7 |
Австралия |
Канада |
8 |
Канада |
Австралия |
9 |
Франция |
Чехия |
10 |
Россия |
Ирландия |
11 |
Нидерланды |
Франция |
12 |
Испания |
Япония |
13 |
Италия |
Германия |
14 |
Швеция |
Израиль |
15 |
Бразилия |
Тайвань |
Источник: ZenithOptimedia
Наиболее динамично развиваются форматы цифровой рекламы — Paid search, SEO, RTB и реклама в соцсетях. Лиды и affiliates не показывают такую же динамику вследствие проблем с качественным трафиком и отсутствием необходимых инструментов для анализа их эффективности.
Если рассматривать цену за клик (CPC), то среди рекламодателей лидируют такие категории, как финансы, туризм и недвижимость. Рекламодатели автомобильной промышленности, нацеленные на имиджевую рекламу, инвестируетоколо 20%-40% своих рекламных бюджетов в цифровые медиа. Доля цифровой рекламы в FMCG варьируется от 3% до 15%.
Аналитики из ZenithOptimedia как проанализировали перспективы новых медиа на тридцати двух крупнейших цифровых рынках мира, как и проанализировали медиапотребление каждого из каналов.
Телевидение, по-прежнему, основной источник новостей для большинства населения. Но в последние три года его доля незначительно снизилась, а доля интернета как информационного канала выросла, - пишет Financial Times. В 2013 году телевидение занимает 40,2% от общего медиарынка, а к 2016 году его доля снизится до 39,3%. Доля интернет-коммуникаций вырастет с 20,6% в 2013 году до 26,6% к 2016 году.
В России самой популярной онлайн-активностью являются соцсети — российские интернет-пользователи 58 минут в день тратят на соцсети. Причем, “Вконтакте” является наиболее популярной социальной сетью в России, дневной охват составляет 26,3%. На втором месте по популярности — онлайн-видео (17 минут в день), на третьем — знакомства (9 минут).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии