04.02.2014 11:20
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила о произошедших с начала года изменениях в комиссии экспертов. В сообщении пресс-службы АКАР отмечается, что “были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка”.
Напомним, что исследование рекламного рынка экспертной комиссии АКАР выпускается с 2001 года. На данный момент в комиссии созданы 5 рабочих групп согласно основным сегментам рынка (телевидение, радио, наружная реклама, интернет и пресса), работу в которых ведут 13 признанных в индустрии экспертов.
Отдельное внимание уделяется ведущим отраслевым организациям, принимающим активное участие в работе комиссии по оценке объёмов рекламы в лице уполномоченных представителей. В новом году к таким организациям добавилось Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). Уже в первом квартале 2014 года IAB Russia представит первые оценки объемов рынка интернет-рекламы для экспертной комиссии АКАР.
"Партнерство IAB Russia с АКАР вещь стратегическая, и мы планируем совершенствовать методику оценок, расширять количество оцениваемых подсегментов, привлекать новых экспертов, что особенно важно, поскольку в интернете число новых направлений развития рекламного бизнеса возрастает и будет продолжать возрастать (например, видео-реклама и продажа таргетированной рекламы)“,- рассказывает Президент IAB Russia Борис Омельницкий.
В обновленный состав комиссии экспертов АКАР вошли Евстафьев Владимир Александрович (председатель комиссии экспертов, Президент ООО КА “ИМА-Пресс”), Веселов Сергей Вячеславович (директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ), Тагиев Руслан Русланович (генеральный директор ЗАО “ТНС Гэллоп Медиа”).
Рабочая группа “Телевидение” представлена такими экспертами как Пискарев Сергей Львович (генеральный директор ООО “Газпром Медиа”), Веселов Сергей Вячеславович (директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ), Коваленко Нина Анатольевна (начальник управления прямых продаж ООО “Газпром-Медиа”). Рабочая группа “Интернет” представлена Беляевым Алексеем Александровичем как представителем IAB Russia.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии