02.07.2018 10:31
Рынок ТВ и OTT в регионе Африки к югу от Сахары пока еще недостаточно развит, а в случае с онлайн-видео - еще на стадии зарождения - однако имеет тенденцию к сильному росту. По данным IHS Markit, в период с 2010 по 2017 годы ВВП в расчете на душу населения в этом регионе вырос на 19,1%, а располагаемый доход - на 25,5%, пишет Advanced Television. Потребительские расходы на товары и услуги, являющиеся решающим фактором роста платного ТВ, за тот же период выросли на 20,3%.
Рынок онлайн-видео здесь пока еще очень отсталый и его влияние минимально, несмотря на запуск нескольких платформ и услуг в последние годы. Такие факторы, как отсутствие инфраструктуры, высокие тарифы, скачки валют, неравномерность аудитории с точки зрения языка и строгое регулирование, негативно влияют на развитие как рынка OTT, так и традиционного платного ТВ. В 2017 году было зарегистрировано чуть более 500 тыс. подписчиков OTT-сервисов, не считая мультиканальных услуг.
Наибольшее количество подписчиков и самые высокие доходы на рынке платного ТВ приходятся на ЮАР. Эта страна в 1986 году стала первой страной в регионе, которая начала предоставлять платные услуги. Она также является самой передовой с точки зрения технологии, контент-предложений, бизнес-моделей и обслуживания клиентов. При этом южноафриканский рынок платного телевидения является наименее конкурентоспособным. Фактически единственный оператор Naspers Multichoice доминирует в этом секторе более 30 лет. Его спутниковый сервис DStv контролирует более 93% рынка как по числу подписчиков, так и по уровню доходов. Однако и этот рынок продолжает расти. Число абонентов выросло вдвое с 3,6 млн в 2010 году до 7,1 млн в 2017 году, тогда как выручка ежегодно росла на 15,2% за тот же период.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии