Треть потребителей в США с подпиской на кабельное телевидение планируют отказаться от этой услуги в этом году. Об этом сообщает Digital TV со ссылкой на опрос, проведенный агентством цифрового маркетинга AdTaxi.
Согласно ежегодному опросу Consumer Streaming Trends и Super Bowl Viewership, 40% американцев по-прежнему платят за услуги кабельного телевидения. Три года назад показатель составлял 50%. Отмечается, что 64% потребителей считают потоковое вещание предпочтительным способом потребления контента.
Опрос показал, что 33% американцев планируют отменить подписку на кабельное телевидение, по сравнению с 31% в 2021 году и 28% в 2020 году. Потоковое вещание, с другой стороны, продолжает расти в популярности и уровне вовлеченности.
Опрос показал, что 92% респондентов транслируют ту или иную форму теле- или видеоконтента. Большинство делают это через подключенное телевидение (64%), смартфоны (54%) и/или ноутбуки (38%).
Около 64% респондентов в первую очередь обращаются к потоковому вещанию, когда ищут, что посмотреть. Треть ТВ-стримеров получают 100% своего ТВ/видеоконтента из таких сервисов, а 77% получают большую часть (более 50%) своего контента через стриминговые сервисы.
Из опрошенных 71% заявили, что использовали Netflix за последние 30 дней, по сравнению с 63%, которые использовали Amazon Prime, 53% предпочитали YouTube TV, 44%, - Hulu и Disney+, и 32%, - HBO Max. "Не удивительно, что потребители предпочитают удобство потоковых сервисов", — сказал исполнительный вице-президент Adtaxi Крис Лоретто.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии