28.06.2016 13:25
По итогам 2016 года объем российского рынка рекламы увеличится на 4% в сравнении с результатами прошлого года и составит 320 млрд рублей. При этом на долю интернет-рекламы придется 32% (106,7 млрд рублей). Об этом пишет sostav.ru со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia.
Аналитики отмечают, что несмотря на то, что интернет-реклама, по идее, должна быть драйвером рынка рекламы в целом, данный сегмент продемонстрирует самую слабую динамику роста (+10%), самую низкую за последние шесть лет. Это связано с сокращением рынка контекстной рекламы.
Тем не менее, интернет-видеореклама может компенсировать сокращение темпов роста контекстной рекламы, которая на сегодня занимает 80% всего интернет-сегмента.
Ранее аналитики компании прогнозировали, что рост всего российского рынка рекламы составит 314 млрд. Однако позднее этот прогноз был пересмотрен до 320 млрд. При этом 6-миллиардный рост пришелся целиком и полностью на телевизионный сегмент.
Как ранее отмечалось, по итогам года расходы на телерекламу в России вырастут на 4%, до 142 млрд рублей. Во втором полугодии 2016 года расходы на ТВ-рекламу могут сократиться на 3%, до 72,6 – 73,1 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года этот показатель, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составлял 75,1 – 75,6 млрд рублей.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии