«Договоры, заключенные в предыдущие годы и в том числе распространяющиеся на 2010 год, будут выполнены в полном объеме», — передает слова представителя Кремля агентство РИА Новости. Ранее игроки рынка опасались, что власти могут потребовать приводить схему продаж рекламы в соответствие с законом с начала 2010 года. По мнению гендиректора ГК «Видео Интернешнл» Сергея Васильева, это могло бы привести к «резкому снижению цен на рекламу».
Напомним, что 18 декабря Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки в закон «О рекламе». Согласно им, телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%.
По словам председателя комитета Госдумы по экономической политике Евгения Федорова, «закон может быть подписан президентом уже до конца этого года». Совет Федерации рассмотрит его 29 декабря. По мнению Сергея Васильева, после вступления закона в силу продажа телерекламы через какое-то время сосредоточится в руках четырех игроков — «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа», ВГТРК и «Первого канала».
Источник: РИА Новости
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии