У Comcast возникли проблемы из-за отказа показывать рекламу марихуаны

12.03.2014 15:42
Рекламная группа Comcast Spotlight, принадлежащая кабельному оператору Comcast, оказалась в центре скандала из-за того, что не показала в материнской кабельной сети телевизионные рекламные ролики о медицинской марихуане.
 
Согласно статье в New York Business Journal, рекламная кампания медицинской марихуаны должна была быть показана в сетях кабельного телевидения Comcast в Нью-Джерси и Массачусетсе еще в феврале, но так и не была показана.
 
Представитель Comcast подтвердил, что рекламный ролик медицинской марихуаны никогда не транслировался в сетях оператора. “Все рекламные ролики подлежат окончательному рассмотрению в Comcast Spotlight до того, как выходить в эфир, и в ходе этого процесса мы установили, что данная реклама не соответствует нашим нормативам”, — добавил он.
 
Новость, по-видимому, стала неожиданностью для руководителей компании MarijuanaDoctors.com, заплатившей $21,5 тысячу рекламщикам Comcast за размещение своей рекламы. Генеральный директор компании Джейсон Драйзин подчеркнул, что он узнал о непоказанных рекламных роликах, когда пытался наметить планы размещений в других кабельных сетях (тут надо сказать, что MarijuanaDoctors.com получила хороший эффект от рекламных кампаний в целом, и потому не сразу обратила внимание, что его оказало не телевидение, а реклама в других средах). Он надеется, что встреча с руководством Comcast прояснит картину. “Они говорят, что вопрос рассматривается, и что они хотели бы обсудить это с нами,” — рассказал Драйзин.