TVzavr запускает в коммерцию приложение "Русское кино" на рынке США

21.10.2016 16:24
Онлайн-кинотеатр TVzavr объявил о коммерческом запуске своего приложения "Русское кино" на рынке США. Официальная презентация проекта состоится 27 октября в Лос-Анджелесе, в преддверии американского кинорынка American Film Market.
 
Вообще приложение было запущено еще в апреле этого года, когда TVzavr объявил о выводе данного проекта в 248 стран мира. Но, как пояснили "Кабельщику" в пресс-службе TVzavr, все это время продукт работал в тестовом режиме, его дорабатывали. Сейчас же его готовы запустить в Америке в полноценном режиме.
 
Как и на других рынках, стоимость месячной подписки на "Русское кино" для жителей США составит 4 доллара. Также контент в сервисе будет предлагаться по моделям TVOD и EST. На момент запуска в приложении будет доступно свыше 5000 отечественных тайтлов. Напомним, что изначально библиотека "Русского кино" насчитывала 1500 единиц контента.
 
Стоит отметить, что вместе с "Русским кино" и сам TVzavr выходит на международную арену в качестве международного онлайн-кинотеатра. На его платформе будет предлагаться тот же российский контент, что и в "Русском кино". По словам PR-директора TVzavr Олеси Тепловой, вывод именно TVzavr на зарубежный рынок - это, скорее, желание заявить о себе как о компании-разработчике сервиса, сделать бренд TVzavr узнаваемым. Устраивать маркетинговые акции и продвигать все равно будут только проект "Русское кино".
 
Продвижение сервиса будет происходить как в онлайн, так и в офлайн-среде. В онлайн-среде помогать продвигать продукт будет компания LG: баннеры "Русского кино" планируертся размещать в собственном онлайн-видеосервисе вендора - LG Cinema.
 
Что касается оффлайн-промо, то приложение планируется презентовать на фестивале кино, в ряде американских вузов. В вузах, в частности, гендиректор TVzavr Марина Сурыгина прочтет студентам лекции о продвижении российского кинематографа за рубежом.
 
Добавим, что на текущий момент онлайн-кинотеатр не раскрывает число подписчиков сервиса "Русское кино" за рубежом. Компания лишь уточняет, что на платформе LG Smart TV за рубежом уже осуществлено свыше 1 млн установок данного приложения.