15 апреля по всей России стартовала кампания "Новый "Триколор" ответит на главные вопросы человечества" в поддержку масштабного ребрендинга "Триколора", сообщается в пресс-релизе оператора. Ее цель - рассказать, как новые сервисы компании делают жизнь человека лучше.
"Триколор" завершил процесс перехода от оператора линейного спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды. Изменившаяся бизнес-модель и стратегия позволяют формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов.
Целью рекламной кампании стало знакомство россиян с новыми цифровыми сервисами и услугами оператора: просмотром ТВ через интернет и спутник на любом экране, нелинейным телесмотрением (перемотка, пауза, просмотр с начала, доступ к уже прошедшим в эфире передачам в течение 7 дней) и управлением квартирой или домом онлайн с помощью сервиса "Триколор Умный дом".
В рекламных роликах герои задаются вопросами, не теряющими свою актуальность, даже несмотря на развитие новых технологий и появление удобных гаджетов: "Что смотреть?", "А что там было?", "А давно началось?", "А на смартфоне можно?", "А я утюг выключила?". "Триколор" отвечает на все эти важные вопросы.
"Мы можем смело про себя сказать: "Да, мы вообще изменились!". "Триколор" создает действительно полезные сервисы, которые помогают решать жизненные вопросы и упрощают жизнь, - говорит директор по стратегическому и операционному маркетингу "Триколора" Андрей Нестеров. - Именно поэтому основным посылом нашей рекламной кампании стала фраза "Новый "Триколор" ответит на главные вопросы человечества". В видео- и аудиороликах мы говорим: "Смотри ТВ со спутника, через интернет, на любом экране, управляй ТВ, ставь на паузу, перематывай, управляй домом, квартирой, лампочками, утюгом, смотри всего за 299 рублей в месяц, включая оборудование, а "Умный дом" подключай дополнительно". Наша цель - донести до всех жителей России, что они могут смотреть телеканалы где и когда угодно, подключать интерактивные сервисы по доступной цене".
Коммуникация охватывает все медиаканалы: телевидение, радио, интернет, наружную рекламу, а также включает использование всех внутренних рекламных ресурсов "Триколора" (инфобаннеры, ролики на врезках).
Напомним, "Триколор" запустил свой новый сервис "Умный дом" 4 марта 2019 года. Для его работы необходимы модуль управления умным домом, который подключается непосредственно к приемнику, и набор периферийных устройств. Предлагается 11 умных элементов - датчиков и устройств - позволяющих узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, получать уведомления о движении в помещении и других чрезвычайных ситуациях. У клиента есть возможность самостоятельно сформировать необходимый ему комплект Smart Home.
Клиенты "Триколора" могут управлять устройствами Smart Home с экрана телевизора или через мобильное приложение на iOS или Android.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии