Телеканал 360 распространил информацию о том, что абоненты оператора спутникового ТВ "Триколор" массово заявляют о сбоях в работе телевизионных приставок. Сообщается, что пользователи оператора утверждают, что не могут подключиться к оплаченным заранее телеканалам: вместо трансляции на экране появляется сообщение об "ошибке ноль".
По данным канала, система советует в данном случае отключить приемник от сети и подождать восемь часов, чтобы все восстановилось. Однако даже спустя несколько дней каналы не транслируются. В техподдержке оператора советуют перезагрузить оборудование, проверить баланс и правильное подключение роутера. Если и это не помогает, то, по словам оператора, требуется сменить "устаревшее оборудование". Однако клиенты провайдера уверяют, что приставки находятся в рабочем состоянии.
В компании также утвеждают, что они они несут ответственность лишь за качественный сигнал, а не за работу приемника.
Между тем, эксперты, которых опросил канал, считают, что провайдер поменял коды передаваемого спутникового сигнала, так что теперь их не может распознать декодер, находящийся внутри ресиверов.
"Скорее всего, данная ошибка распространяется из-за того, что оборудование пользователя закодировано. Так как оборудование обменивается данными с провайдером, возможно, что оборудованием могут управлять дистанционно. А эту ошибку могли вшить туда специально", - комментирует программист Сергей Вакулин.
В пресс-службе "Триколор" заявили "Кабельщику", что ни о какой массовости этого явления речи быть не может и что количество обращений по "ошибке ноль" и вообще по техническим сбоям не превышает среднего количества обращений в этот период.
При этом появление такой резонансной новости на канале 360 совпало с очередным этапом переговоров телекомпании с оператором - им пока не удается договориться об условиях сотрудничества.
UPD Сегодня же оператор "Триколор" опубликовал на своем сайте заявление, в котором расценил обвинения в мошенничестве, прозвучавшие от некоторых СМИ, как повод для обращения в суд с требованием о защите своей репутации. "Мы получаем обращения от наших абонентов о возникающих у них неполадках, и, если это необходимо, направляем запрос производителю оборудования для выявления возможных причин сбоя. Мы очень ценим каждого нашего клиента и обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Всем своим клиентам, пострадавшим от технических сбоев, Триколор предложит дополнительные дни просмотра в качестве компенсации за причинённые неудобства", - говорится в заявлении.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии