27.11.2013 11:10
Российский футбольный союз (РФС) принял решение о запрете рекламы алкоголя во время матчей за пределами России, — об этом сообщают “Известия”. Напомним, что запрет на рекламу алкоголя на российских стадионах (№ 38-ФЗ “О рекламе” от 13.03.2006) действует с 2006 году, но такой запрет не распространяется на гостевые матчи.
Реклама водочной, пивной и иной спиртосодержащей продукции демонстрировалась на светодинамических экранах вдоль поля во время матчей по договоренности с зарубежными национальными федерациями. Впервые такая рекламная бизнес-модель была опробована 1 апреля 2009 года на гостевой встрече с Лихтенштейном (1:0), тогда была показана реклама алкогольной продукции пяти брендов. Такая реклама, в том числе, охватывала огромную часть аудитории, следившей за ходом матчей по российским телеканалам.
“Одно из условий, которые мы будем определять с организаторами матчей в следующем году — это отсутствие рекламы алкоголя. В последних двух товарищеских матчах сборной России в Объединенных Арабских Эмиратах такой рекламы уже не было. Не скрою, что доходы от этой рекламы высокие, но это не те средства, которые как-то коснутся бюджета нашей организации. Я против формирования и поддержания интереса к алкоголю на спортивных мероприятиях”, — рассказал президент РФС Николай Толстых.
Отказ РФС от рекламы алкоголя вызван и тем, что достаточно сложно вырезать рекламу алкоголя из телеэфира. Напомним, что, согласно постановлению ФАС, компания “Телеспорт” должна оплатить штраф в 600 тысяч рублей за рекламу алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире на телеканалах “Спорт 1” и “Россия 1” товарищеского футбольного матча “Бразилия-Россия”.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии