"ТНТ Music" запустил приложение для мобильных устройств и Smart TV

12.08.2016 13:25
"ТНТ Music", созданный на базе канала A-One, объявил о запуске собственного приложения, которое работает на смартфонах и других мобильных устройствах. Помимо этого, телеканал также разработал приложение для телевизоров с функцией Smart TV. Приложение поддердивается на "умных" телевизорах марок LG, Samsung и Philips.
 
Помимо приложения для мобильных устройств и телевизоров, телеканал также запустил официальный сайт, где транслируется контент музыкальной тематики, премьеры клипов, хит-парады, анонсы концертов, новости моды, кино, искусства, современных гаджетов, а также музыкальные и спортивные шоу, эксклюзивные интервью, фотоотчеты с самых ожидаемых мероприятий, конкурсы и розыгрыши призов от партнеров телеканала. 
 
Напомним, что канал начал вещание 31 мая 2016 года. На сегодня технический охват "ТНТ Music" увеличился до 15 млн абонентов. "ТНТ Music" ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет (как женскую, так и мужскую), с достатком среднего уровня и выше. При этом в бОльшей степени руководители канала стараются привлечь к нему зрителей, лояльных к бренду ТНТ.