"Газпром-Медиа" сменил владельца digital-проекта "ТНТ-Клуб"

29.06.2016 11:31
У digital-проекта ТНТ-Club (входит в "Газпром-Медиа") сменился владелец. Теперь компанией, реализующей одноименное мобильное приложение, призванное повысить лояльность зрителей ТНТ, владеет "Солярис Промо Продакшн" (СПП). Структуре принадлежит 70% ООО "ТНТ-Клуб", остальные 30% акций - Евразийскому трубопроводному консорциуму Александра Карманова (он же владеет и СПП). Об этом пишет "Коммерсантъ"
 
Представитель СПП подтвердил данную информацию, отметив, что заключенная сделка являются частью развития диджитал-направления СПП. Напомним, что СПП и ТНТ сотрудничают в рамках других проектов. Так, структура Александра Карманова с 2014 года производит реалити-шоу "Дом-2". Ей также принадлежат доли в Comedy Club Production и канале ТНТ Music, созданном на базе A-One. 
 
Мобильное приложение и сайт ТНТ-Club были запущены прошлым летом. Через данный сервис пользователи могут смотреть телепроекты ТНТ, принимать участие в голосованиях, набирать за активность баллы и получать скидки у партнеров программы, в числе которых ведущие модные бренды, предприятия общепита, банки и сервисы по вызову такси. При этом с каждой транзакции ТНТ отчисляется минимальный процент.