26.11.2015 16:50
Исследовательская компания TNS Russia в период с 2016 по 2017 годы намерена увеличить свою телевизионную панель примерно на 1 тысячу домохозяйств. Об этом в рамках клиентской конференции сообщила Ксения Ачкасова, директор по ТВ исследованиям компании. За счет этого TNS рассчитывает представить рынку более стабильные аудиторные данные.
Если сейчас российская ТВ-панель насчитывает 5 тысяч домохозяйств, то к концу 2017 года она должна составлять уже 6 тысяч домохозяйств. Это позволит нашему рынку выйти на 3-е место в мировом рейтинге стран с крупнейшими ТВ-панелями. Сейчас третье место занимает Италия с показателем в 5697 телевизионных домохозяйств, при этом первое место закреплено за США, где измерения проводятся в 21 263 домохозяйствах, а второе за Китаем, где насчитывается 8000 домохозяйств.
Что интересно, ТВ-панель в США репрезентирует 295 млн человек, в Китае — 1,27 млрд, в России же к моменту расширения панели речь будет идти о генеральной совокупности более чем в 68 млн человек.
В TNS Россия отмечают, что увеличение телевизионной панели стало возможным за счет собственных инвестиций глобального офиса TNS/Kantar Media — российскому представительству компании удалось убедить акционеров инвестировать несколько миллионов долларов в данный проект. Разумеется, в дальнейшем эти инвестиции планируется отбить за счет продажи результатов исследований российским клиентам.
По словам Ачкасовой, увеличение ТВ-панели будет происходить в несколько этапов. На первом компания приплюсует 300-400 домохозяйств в Москве и Санкт-Петербурге, а вот как расширят панель на втором этапе — будет зависеть от результатов консультации с отраслью. На текущий момент самим TNS Россия рассматривает два варианта — увеличить число домохозяйств на локальных рынках, уже представленных в панели TV Index, либо выйти в несаморепрезентирующиеся ("малые") города. Но по мнению Ксении, отрасль к этому моменту будет все еще не готова к выхода за пределы городов 100 000 +.
Добавим, что на текущий момент в Москве насчитывается 800 домохозяйств, где проживает 2000 человек, а в Санкт-Петербурге 330 домохозяйств, в которых проживает порядка 800 человек.
По словам гендиректора TNS Russia Руслана Тагиева, срок окупаемости любого проекта по увеличению телевизионной панели, как правило, закладывается на 5 лет. Однако, в связи с текущими экономическими условиями и ситуации с рекламным рынком России, он предполагает, что данный проект будет окупаться дольше.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
Что в данном случае
Что в данном случае подразумевается под ТВ-панелью?