22.11.2013 09:00
Рекламная стратегия американского кабельного оператора Time Warner Cable (TWC) заключается в сборе и анализе данных о своей аудитории (более 14 миллионов абонентов) и дальнейшем создании персонализированной рекламы и инфраструктуры для каждого подключенного домохозяйства.
Журнал Computerra пишет о том, что TWC собирает всю информацию в собственные хранилища и ежедневно база данных вырастает на 0,6 ТБ. Используются и общедоступные данные: демографические, географические, записи о недвижимости или голосованиях. Из всех этих данных можно вывести определённые закономерности, реагирования людей на рекламу, а также их телепредпочтения. TWC знает, какие услуги используются чаще всего (интерактивное телевидение, мобильное ТВ, услуги OTT) и может спрогнозировать оптимальную пропускную способность, успешно бороться с пиковыми загрузками, лучше рассчитывать кабельную инфраструктуру для отдельных домохозяйств.
Помимо персонализации, компания запускает и контролирует рекламные акции одновременно на нескольких платформах (кабельное телевидение, мобильные приложения, социальные медиа, интернет).
Для анализа данных TWC использует программное обеспечение от компании Alteryx, позволяющее, например, соотнести данные о местонахождении зрителей с посещением магазинов рекламируемых товаров, расположенных поблизости. Благодаря анализу данных TWC может вычислить предпочитаемые фильмы для просмотра в определённом доме и предложить их через платформу Movie on Demand, тем самым, повышая продажи.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии