Тематическая стриминговые сервисы с подпиской сгенерируют более $2,8 млрд в 2020 году, в то время как глобальная платная подписка на видео OTT достигнет одного миллиарда к концу 2020 года, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на данные Magine Pro, с данными от родственного исследовательского дома Digital TV Europe - Omdia.
Согласно отчету, в ближайшие пять лет число ОТТ вырастет на 20% в годовом исчислении, что будет обусловлено как запуском новых сервисов, так и продолжающимся поглощением текущих подписных видеоплатформ.
Расширение означает, что будет увеличиваться пространство как для общих развлекательных, так и для тематических услуг, согласно Omdia, которая прогнозирует, что доходы от тематических услуг подписки на видео OTT составят более $2,8 млрд только в этом году.
Согласно ежегодному опросу Digital TV Europe, который также предоставил данные для Magine Pro, заинтересованные стороны в телевизионной индустрии считают, что большинство потребителей с большей вероятностью выберут дополнительную тематическую нишевую услугу сверх своих существующих общих услуг VOD вместо добавления еще одной новой общей развлекательной услуги.
"По мнению наших читателей, существует больше возможностей для нишевых услуг, чем для более общих развлекательных предложений", - рассказал Стюарт Томсон (Stuart Thomson), редактор Digital TV Europe, на недавнем вебинаре по этой теме с участием экспертов Omdia, Magine Pro и испанского поставщика услуг OTT FlixOlé.
Новый и эксклюзивный контент является ключевым фактором успеха. Как и для основных сервисов, обновленная библиотека эксклюзивного или оригинального контента является ключевым элементом как для приобретения, так и для удержания подписчиков, говорится в отчете. Высокий уровень удержания является еще более важным фактором успеха тематических услуг, поскольку их дополнительный характер означает, что они более чувствительны к изменениям потребительских привычек и рыночной экономики. В связи с этим тематические сервисы должны иметь постоянный приток контента для поддержания долгосрочного удержания.
"Чтобы достичь охвата аудитории, телеком может сразу же предоставить доступ миллионам абонентов. В то же время тематические услуги могут помочь телекоммуникационным компаниям выделиться на фоне конкурентов. Это создает экосистему с возможностями с обеих сторон, - сказал Мэтью Уилкинсон (Matthew Wilkinson), генеральный директор Magine Pro. - Мы считаем, что лучший способ для поставщиков тематического контента, которые хотят идти непосредственно к потребителям, найти решение, которое позволит им сосредоточиться на своем контенте, своей аудитории и своем маркетинге. Мы разработали нашу платформу, чтобы соответствовать правильному уровню затрат, необходимому для этого вида услуг, и в то же время иметь возможность предложить своим абонентам премиальный опыт".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии