Телеком-операторы США требуют равных прав с Google и Facebook

20.08.2013 14:58
Крупнейшие кабельные и телекоммуникационные компании в США выступили с инициативой смягчить законодательство в сфере защиты персональных данных, — передает Financial Times. На данный момент американские телеком-компании не вправе предоставлять рекламодателям сведения о том — как именно их абоненты используют телевизионные и телефонные сервисы, в то время как интернет-компании, такие как Google или Facebook, наделены такими полномочиями. В этой связи оператор кабельного телевидения Comcast и оператор фиксированной и мобильной связи Verizon потребовали для себя и прочих игроков телеком-рынка таких же прав, то есть обеспечить для них возможность передавать третьим лицам некоторую информацию о пользователях, тем самым монетизируя её.
 
Предлагаемый законопроект должен пройти через обсуждение и утверждение Конгрессом. Среди защитников изменений демократ Джон Лейбовитц и республиканка Мери Боно. “Думаю, есть способ пойти навстречу компаниям и в то же время надежно защитить потребителей. Может получиться действительно хорошо”, — комментирует Джон Лейбовитц, бывший председатель FTC.
 
Добавим, что если изменения примут, они поспособствуют расширению полномочий Федеральной комиссии по торговле (FTC) и уменьшению влияния Федеральной комиссии по связи (FCC).