Телеканалы дали оценку того, как изменятся их рейтинги с включением компанией-измерителем Mediascope в статистику показатели малых городов и сел, пишет "Коммерсантъ".
Напомним, что на днях Mediascope впервые опубликовал данные просмотра ТВ в малых городах. Согласно полученным показателям, в среднем жители крупных городов смотрят телевизор на 36 минут меньше, чем те кто проживает в городах с населением меньше 100 тысяч человек.
В связи с учетом новых данных в "СТС Медиа" прогнозируют, что доля аудитории телеканала "СТС" вырастет на 18%, телеканала "Домашний" - на 25%. Холдинг ожидает, что их рейтинги вырастут на 36% и 40% соответственно.
Представители телеканалов Disney и "Ю" также ожидают роста показателей в связи с обновлением данных. Вице-президент Disney в России и СНГ Игорь Макаров отметил, что, вероятно, показатели данных канала вырастут на "двузначное число процентов". Об этом свидетельствуют неофициальные подсчеты, которые проводились в тестовом режиме в короткий период времени. Однако точным прогнозом ЮТВ не может поделиться из-за контракта с Mediascope.
Пресс-служба "Газпром медиа" также отметили высокие показатели телесмотрения в малых городах, однако, по мнению представителей, выводы делать еще рано.
ВГТРК и "Первый канал" не ответили на запросы источника.
Неизвестно, как обновленные данные повлияют на рынок телерекламы. Директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев считает, что влияния не будет. "Для большинства рекламодателей аудитория в малых городах неинтересна. Причина та же, по которой она больше времени проводит перед телевизором, а именно — низкий доход. У такой аудитории, как правило, нет свободных средств, чтобы купить брендированные товары, рекламу которых она видит по ТВ",— отметил он.
О том, что Mediascope объединит данные о дачном и домашнем просмотре, стало известно в начале августа.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии