Телеканал высокорейтинговых сериалов из Южной Кореи, Японии, Китая и Тайваня "Дорама" в октябре отмечает свой седьмой день рождения. Сегодня в контентной библиотеке "Дорамы" более 300 сериалов, что составляет почти 5,4 тыс часов контента. 45% из них имеют рейтинг Кинопоиска 8.0 и выше.
Благодаря многолетнему сотрудничеству с крупнейшими медиакомпаниями Южной Кореи, в 2024 году портфель "Дорамы" пополнился 20 эксклюзивным премьерами, выходящими, в том числе, одновременно с показом для южнокорейских зрителей. Оперативно и качественно адаптировать контент практически сразу после его выхода в Корее позволяет собственная студия дубляжа и звукозаписи.
"Сериалы Восточной и Юго-Восточной Азии сейчас, несомненно, на пике популярности в России. Более 15 млн запросов со словом "дорама" формируется только в Яндексе ежемесячно. Не последнюю роль в этом сыграл наш телеканал. Сейчас "Дорама" — один из флагманов в дистрибуционном портфеле нашей компании", — прокомментировал генеральный директор "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев.
На старте "Дорама" была каналом для молодежи. Однако сейчас, согласно внутренним аналитическим данным, треть аудитории составляют зрители старше 35 лет. Рост популярности дорам у более взрослой аудитории обусловлен высоким качеством сценариев, жанровым разнообразием и мастерским умением смешивать различные жанры. В сентябре среднесуточная продолжительность просмотра канала в целевой аудитории выросла до 108 минут.
"Сегодня "Дорама" — это не просто телеканал. Это большое информационное пространство, охватывающее телевизионный эфир, многотысячное официальное комьюнити в ВК, достигшее 230 тыс. человек, офлайн-мероприятия с непосредственным участием телезрителей и программы собственного производства", — рассказала главный редактор "Дорамы" Наталья Смирнова.
К своему седьмому дню рождения канал проводит конкурс среди подписчиков в ВК, главный приз в котором — курс корейского языка в популярной онлайн-школе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии