Информационно-познавательный телеканал о достижениях в основных сферах российской экономики "Конгресс ТВ", который входит в медиахолдинг MBN, начал вещание 1 марта.
На сайте телеканала говорится, что "Конгресс ТВ" транслирует обзоры социально значимых мероприятий, а также высоких технологий и инноваций, новости, показ документальных и художественных фильмов по указанной тематике. Уточняется, что целевая аудитория телеканала — россияне 35+ и жители ближнего зарубежья: топ-менеджеры, владельцы бизнеса, госслужащие, политики, и управленцы.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в России начал вещание новый лайфстайл-телеканал Epic. Основу сетки телеканала составляет блогерский контент. Среди известных шоу: "Хочу домой" Лени Пашковского, исследующего неклассические туристические маршруты, "Жизнь ВИА" об автоэкспериментах и уникальных находках, "Редакция. Наука", где о сложных явлениях и фактах рассказывают просто и понятно, "Москвич в Арктике" с экстремальными путешествиями по северным местам.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии