Телеканал "Ключ" и социальная сеть "ВКонтакте" объявили о партнерстве в поддержку нового проекта — кулинарного шоу "Вокруг Вкуса. Битва миллионников". В честь его запуска телезрителей ждут многочисленные вовлекающие активности в соцсети.
"Мы ориентируемся на современную молодую аудиторию 25-40 лет с активной жизненной позицией. Нам очень хотелось вовлечь их в просмотр и дать им возможность почувствовать себя частью проекта. Это партнерство стало для нас своеобразным вызовом, так как задействует сразу несколько сфер: от интеграции в эфир до активаций с региональными сообществами и конкурсными механиками", — комментирует директор по маркетингу телеканала "Ключ" Анна Ассовская.
В преддверии премьеры в сообществе "Ключа" во "ВКонтакте" начнется игра с чат-ботом, которая будет длится 15 недель. Пользователи могут написать под конкурсным постом комментарий "играть" — и получить пять вопросов о кухнях разных стран мира. Еженедельно будут выбираться три победителя, правильно ответивших на эти вопросы. Они могут получить подписку на VK Музыку и мерч телеканала.
Параллельно с с программой в телеэфире в соцсети будет проходить зрительское голосование. Подарки получит тот повар, который наберет максимальное число голосов пользователей соцсети.
"Мы всегда стремимся связывать активности, которые проходят в эфире на ТВ, и ВКонтакте, чтобы пользователи становились зрителями, а зрители — пользователями. Кулинарная тематика очень популярна у нас на площадке. А контент, который вызывает интерес аудитории, мы всячески поддерживаем — в том числе с помощью наших продуктов", — делится руководитель партнёрских программ "ВКонтакте" Павел Белов.
"Вокруг Вкуса. Битва миллионников" — кулинарный проект, в котором за звание лидера и приз в 500 тыс. рублей борются повара из 16 городов-миллионников России. Первый выпуск шоу выйдет 19 сентября на канале "Ключ".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии