Телеканал "Домашний" изменил логотип. Перед дизайнерами была поставлена задача сохранить форму логотипа – букву D – и основной цвет телеканала – маджента.
Прозрачное стекло в логотипе было заменено на более "взрослый" материал – перламутр. Были сохранены базовые цвета телеканала — маджента, тиффани, васильковый. Гамма дополнилась цветами пыльной розы и всеми оттенками моря – от глубокого синего до нежно-голубое.
Перламутровые фоны появились не только в логотипе, но и всей эфирной графике, а также цифровых ресурсах телеканала. "В айдентике на смену дерзким, ярким цветам и образам в стиле пин-ап приходит более "ламповая", акварельная атмосфера и сложные цветовые сочетания", – прокомментировала рестайлинг арт-директор телеканала "Домашний" Наталья Разуваева.
Изменения вызваны развитием канала и расширением аудитории. Напомним, что в 2021 году телеканал "Домашний" вместо старого слогана "Всегда для женщин" выбрал новый – "Главный женский".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии