Компания Apple Inc. планирует развернуть сервис кино и ТВ по подписке Apple TV+ к ноябрю 2019 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. Уточняется, что сначала сервис представит небольшую подборку шоу, а затем каталог будет расширяться в течение нескольких месяцев. Возможен бесплатный пробный период в то время, пока идет составление библиотеки.
Сообщается также, что Apple рассматривает различные стратегии релизов шоу. В том числе вариант, когда первые три эпизода появляются сразу, а затем идут еженедельные обновления. Отмечается, что в настоящее время Netflix выпускает сезоны шоу целиком, а HBO (принадлежит AT&T) и Hulu (принадлежит Disney) нередко выпускают эпизоды еженедельно.
Отмечается, что Apple TV+ будет запущен более чем в 150 странах, ранее говорилось о более чем 100 странах.
Уточняется, что Apple пока не анонсировала цены на подписку в Apple TV+, однако Bloomberg со ссылкой на источники предполагает цену в районе $9,99, что соответствовало бы ценам на подписку в других сервисах компании, таких как Apple Music и Apple News+. При этом подчеркивается, что стриминговые сервисы Netflix и Amazon Prime предлагают подписку всего за $8,99 в месяц, а Disney планирует брать за подписку $6,99, когда сервис Disney+ будет запущен в ноябре.
Также Bloomberg отметил, что другое издание - Financial Times - со ссылкой на источники, сообщило, что Apple вложила в производство оригинального контента для своего стримингового сервиса $6 м млрд.
Российские "Ведомости", также со ссылкой на Financial Times, уточняют, что речь идет о затратах с 2017 года, когда компания наняла для производства контента Джейми Эрлихта и Зака ван Амбурга из Sony Pictures Television, на первый год был выделен бюджет в $1 млрд, но затем он расширился.
В частности, проект "Утреннее шоу" с участием Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стива Карелла обошелся в сотни млн долларов. Сообщается, что съемки одного эпизода этого шоу стоят дороже, чем одной серии последнего сезона сериала "Игра престолов" ($15 млн).
Напомним, Apple официально представила стриминговый видеосервис Apple TV+ в марте 2019 года, тогда сообщалось, что он станет доступен осенью, но точная дата не была озвучена.
В июле старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью рассказал, что сервис Apple TV+ намерен делать ставку на качество оригинального контента, а не на его количество, как Netflix.
Netflix, как сообщалось в январе, планирует потратить на оригинальный контент $15 млрд в 2019 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии