Более 80% трансляций в первом квартале 2017 года были лицензированными, неоригинальными шоу, такими как, например, "Южный парк" и "Анатомия Грей". Зрители смотрят их в промежутках между новыми сериями любимых сериалов или в преддверии новых сезонов, согласно отчету 7Park Data.
Любопытно, что подобные сериалы смотрят в основном те, кто отказался от классического ТВ – вероятно, для того, чтобы увидеть хотя бы часть знакомого контента, предлагаемого платным телевидением.
По мнению авторов исследования, это свидетельствует о том, что, несмотря на успех и рост популярности оригинальных шоу, лицензионный контент важен для развития стриминга. Его создатели и распространители могут извлечь выгоду из таких направлений, как классика и культовые фавориты, детский контент.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии