Данные, собранные у основных провайдеров платного ТВ в США по итогам 2016 года, показывают, что рынок сократился на 1,7% за год – это самое заметное снижение за всю историю. Более того, ускорение снижения в последнем квартале прошлого года было наибольшим, пишет Rapid TV News со ссылкой на аналитика Моффета Натансона.
Причем эти данные не учитывают последствия запуска OTT-платформ, таких как Sling TV и DirecTV Now, провоцирующих отказ пользователей от традиционного ТВ. Эффект, вероятно, еще более усилится с запуском недавно анонсированного YouTube TV.
С точки зрения медиагигантов снижение оказалось не таким заметным, сравнимым с результатам предыдущего квартала. Тем не менее, Натансон обнаружил, что частные медиакомпании и сети ощутили ощутимое снижениес тех пор, как в OTT-пакеты зачастую перестали попадать полные портфолио каналов.
Аналитик отметил озабоченность участников отрасли тенденцией перехода от традиционного эфирного ТВ к видео по запросу, движимой за счет низких цен и таргетированных предложений. На основании этого аналитик предсказывает в будущем четкое разграничение – ведущую роль будут играть правообладатели контента, тогда как остальным достанутся повторные трансляции и менее популярное видео.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии