Корейская компания Samsung объявила о прекращении выпуска плазменных дисплеев, сообщает The Wall Street Journal.
Компания ссылается на плохой спрос и заявляет, что выпуск плазменных телевизоров прекратится в ноябре 2014 года.
Таким образом, соперник Samsung – LG Electronics – останется единственной компанией в мире, выпускающей плазменные телевизоры, отмечает издание. По словам пресс-секретаря LG, компания намерена поставлять плазменные телевизоры, пока есть спрос.
Японская компания Panasonic, когда-то крупнейший игрок в этой области, перестала выпускать плазму еще в прошлом году.
В последние годы Panasonic стремительно теряет долю на рынке. Как пишет displaysearchblog.com, это может быть результатом отказа от плазменного производства, процесс которого начался в октябре 2011 года согласно новому плану реструктуризации. Вместо продажи 10-15 тыс. плазменных телевизоров в квартал, Panasonic теперь продает чуть менее 1000 LCD-дисплеев в квартал.
Сегодня компания фокусируется на производстве самых разных моделей телевизоров с LCD-дисплеями. Так, отмечает портал, у Panasonic сегодня 25 разных моделей телевизоров, что представляет серьезную конкуренцию для других производителей.
Плазменные экраны в начале-середине 2000-х годов преподносились как технологии дисплеев ТВ нового поколения, которые должны были заменить старые толстые телевизоры. Позже компании начали соревноваться в производстве жидкокристаллических дисплеев, и в конечном счете более широкое распростране на рынке потребительской электроники получили именно LCD-телевизоры.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии